Удаление без боли и дискомфорта

• Надежное обезболивание
  • Атравматичное удаление
  • Удаление любой сложности
  • Индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта в домашних условиях

Удаление 8-х зубов, (вкл. анестезию, шовный материал)

от 11 375 рублей

Эксперты Sense делятся полезной информацией

Лечение зубов со скидкой по Горящему времени

Успейте записаться в «горящие» часы расписания наших специалистов со значительной скидкой.

Акция действует
до 31.08.2023

Специальное предложение

При удалении зубов мудрости панорамный снимок В ПОДАРОК

Удаление зубов мудрости

Третьи моляры, зубы мудрости или «восьмерки» – названия зубов, которые обычно вырастают после 18 лет или в сознательном возрасте. Их появление в полости рта часто оказывается неприятным, болезненным и в 95% случаев связано с осложнениями. И какие бы проблемы ни приносило их появление, избавиться от них можно при помощи удаления.

Записаться на удаление зуба мудрости в короткие сроки можно в нашей клинике. Здесь подобные операции проводят хирурги с большим опытом работы, что гарантирует качественный результат и минимум осложнений. Цены на подобные процедуры обычно включают весь комплекс услуг, в том числе и послеоперационный осмотр, что позволяет врачу убедиться в хорошем состоянии пациента.

Преимущества удаления зубов мудрости в клинике Sense

Надежное обезболивание

В нашей клинике используется самое современное оборудование и анестезия

Максимально аккуратно и безопасно

Хирурги-стоматологи нашей клиники работают под микроскопом

Удаление любой сложности

Наши врачи сертифицированные специалисты в хирургической стоматологии

Индивидуальные рекомендации

Врачи подготовят для вас индивидуальные рекомендации после сложного удаления зуба мудрости

Высокая квалификация врачей

Удаление зубов мудрости проводят хирурги-стоматологи с многолетним опытом

Когда нужно удалять?

В стоматологии действует негласное правило – спасать собственные зубы всеми возможными способами. Однако оно не распространяется на зубы мудрости, показаний для их удаления гораздо больше:

• Неправильное положение зуба/ов при их прорезывании;
  • Перикоронит, то есть воспаление слизистого капюшона при прорезывании третьего моляра, его повторное формирование;
  • Ретинированный зуб, когда он прорезается лишь одним бугром, а другая его часть скрыта под десной;
  • Травма десны, мягких тканей при его прорезывании. В таком случае хроническая травма может стать причиной серьезных проблем, вплоть до формирования новообразований;
  • Из-за отсутствия места прорезывания третьих моляров может быть связано с серьезными болезненными и другими неприятными ощущениями, а также смещению зубного ряда – скученности зубов;
  • Сложности в лечении. Из-за позднего прорезывания третьи моляры предрасположены к образованию кариеса, но лечение осложнено из-за особенностей расположения, поэтому их могут удалять;
  • Осложнения кариеса – пульпит, периодонтит. Корневые каналы зубов могут быть плохо проходимы, искривлены. И чтобы не допустить осложнений, зубы приходиться удалять;
  • Травма соседних зубов. При их неправильном положении, отсутствии места зуб может травмировать соседние, что может стать причиной их разрушения, причем под десной.

Чтобы точно оценить необходимость удаления зубов, а также возможность их сохранения, нужно записаться на индивидуальную консультацию хирурга. Врач при осмотре сможет точно оценить состояние зубов и челюсти, а также специфику прорезывания зубов мудрости. Специалист спрогнозирует возможные последствия операции или, наоборот, сохранения зубов мудрости. Также при осмотре врач сможет назвать точную цену с учетом всех дополнительных услуг.

Противопоказания

Несмотря на большое количество показаний, существуют и противопоказания, которым нужно строго следовать. У некоторых пациентов их прорезывание происходит без осложнений. Удалять зубы не рекомендовано при:

• Возможном протезировании, ведь зубы мудрости могут стать опорой под мостовидные протезы;
  • При отсутствии второго моляра зубы мудрости могут занять их место;
  • Третьи моляры можно использовать для процедуры реимплантации, то есть перемещения их на место других жевательных зубов.

Кроме того, отказать в операции могут при острых или обострении хронических соматических заболеваний, а также при острых инфекционных.

Специфической подготовки для проведения операции не требуется.

Процесс удаления

Цена в Москве на удаление зуба мудрости напрямую зависит от сложности этого процесса и протокола всей операции. Для удобства клиентов в нашей клинике разделяют эти процедуры на сложные и простые.

Простое удаление

Протокол простого удаления подразумевает:

Диагностику.

Проводится осмотр, рентгенография. Эти данные помогут оценить состояние зуба, количество корней, их расположение и составить план операции.

Обезболивание.

Операция редко проводится под общим обезболиванием. Хотя, учитывая объем вмешательства и особенности анатомического расположения может быть рекомендована седация.

Извлечение или экстракция зуба.

Удаление зуба мудрости происходит при помощи стоматологических щипцов или элеватора. После оценивается состояние лунки и самого зуба. При наличии обломков их удаляют.

Обработка и ушивание лунки.

Лунку обрабатывают антисептические и противовоспалительные лекарственные средства. Наложение швов поможет сократить вероятность осложнений.

Сложное удаление

Эта методика также подразумевает диагностику, тщательный осмотр и обезболивание. Отличие только в хирургическом вмешательстве и использовании дополнительных инструментов:

• Рассечение слизистой оболочки;
  • Формирование доступа к зубу;
  • Разделение его на части при помощи вращающихся инструментов;
  • Извлечение частей зуба;
  • Ревизия лунки зуба;
  • Наложение швов на лунку.

В некоторых случаях в лунке удаленного зуба врач может оставлять лекарственные вещества с различной направленностью.

Уход и реабилитация

После удаления зубов мудрости нужно строго следовать определенным рекомендациям:

• Прикладывать холод;
  • Несмотря на неприятные и болезненные ощущения разговаривать как можно больше;
  • При необходимости принимать лекарственные препараты;
  • В первые 1-4 дня отказаться от интенсивных физических нагрузок, посещения бани и сауны;
  • Блюда и напитки должны быть средней температуры, жидкой и полужидкой консистенции;
  • Для облегчения боли можно съесть мороженого.

При правильном уходе и грамотной реабилитации вернуться к обычному образу жизни в Москве можно уже через неделю. Это позволяет сохранять привычный, быстрый ритм жизни в столице и не выпадать из рабочего процесса. Благодаря грамотному удалению зубов мудрости, эта особенность организма не принесет дополнительных сложностей.

Возможные осложнения

Прорезывание и удаление зубов мудрости сложное. И в послеоперационном периоде часто беспокоят последствия:

• Болезненные ощущения, которые могут сохраняться несколько дней;
  • Отек нарастает на 2-3 день после операции, но постепенно спадает;
  • Подъем температуры до 37,5° С.

Вероятность осложнений также сохраняется. И к их числу можно отнести:

• Длительное кровотечение;
  • Альвеолит – воспаление лунки зуба, после его удаления;
  • Парестезия – нарушение и снижение чувствительности, например, нижней губы, щеки и языка. Такие симптомы могут сохраняться в течение 7-10 дней;
  • Вывих височно-нижнечелюстного сустава из-за чрезмерных усилений хирурга.

Удаляют ли зубы мудрости при беременности?

Беременность – временное противопоказание для планового удаления зуба мудрости. Связано это с серьезными болезненными ощущениями, которые могут стать причиной гипертонуса матки. После удаления часто рекомендован прием лекарственных препаратов, а именно, антибиотиков, противовоспалительных и противоаллергических препаратов.

Есть особенности удаления верхних и нижних зубов?

Учитывая анатомо-физиологические особенности, удаление верхних зубов мудрости всегда легче и безболезненнее в сравнении с нижними.

Нужна помощь?
Оставьте свои контакты
для связи:

Подключиться в Telegram

Закажите консультацию и получите подарок!

И мы с вами свяжемся

И мы с вами свяжемся