О клинике

Мы работаем для пациентов, ценящих свое время и выбирающих лучшие стоматологические методики лечения, протезирования и имплантации зубов.

Клиника Sense объединяет лучших врачей-стоматологов всех специальностей — имплантологов, ортопедов, хирургов, ортодонтов и терапевтов. Главный врач — владелец клиники, лично отвечает за качество медицинского сервиса и комплексное лечение пациентов.

Клиника оборудована первоклассным диагностическим и лечебным оборудованием, в процессе комплексного лечения применяются самые современные стоматологические материалы и технологии.

Пациенты уходят от нас без боли, страхов и неуверенности в себе. И возвращаются к нам снова, приводя своих друзей и родственников. Улыбки наши пациентов — наша визитная карточка.

Ознакомьтесь с полезной информацией перед посещением клиники

Как сэкономить время на ознакомлении и подписании документов?

Чтобы сэкономить время, мы предлагаем вам заполнить необходимые документы заранее – в режиме онлайн. Когда вы приедете в клинику, вам останется их только подписать.

заполнить документы

Как спланировать визит в клинику?

Пожалуйста, приезжайте в клинику за 10-15 минут до первого приема. Это позволит не спеша оформить все необходимые документы. На первый визит обязательно принесите с собой паспорт.

Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 20 минут (или на 25% от запланированного времени визита), ваш прием может не состояться.

Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, будьте добры, сообщите нам об этом не позднее чем за 24 часа до приема.

Правила поведения пациентов (посетителей) в клинике Sense

ОПОЗДАНИЕ ПАЦИЕНТА НА ПРИЕМ:

Просим вас подойти за 10-15 минут до первого приема для оформления необходимых документов

Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздаете более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состоятся: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.

В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы без предварительной записи «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)

ОТМЕНА ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА ПАЦИЕНТОМ:

Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщить нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.

Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.

В случае отмены визита с вашей стороны менее, чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)

ПЕРЕНОС ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА КЛИНИКОЙ:

Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией –оказание внеплановой срочной помощи пациенту

Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора на оказание медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, прайс листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.

Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.

Пожалуйста, если вы планируете видео-фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото и видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти на встречу нашим пациентам.

Медицинская клиник-место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.д.

Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.д. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники – залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения.

Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если пациент не следует предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменений в законодательстве на федеральном и местном уровне.

Напишите мне

Отправить

Оставить отзыв

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Записаться на прием

Отправить

Отправить резюме

Отправить

Задать вопрос

Отправить

Нужна помощь?
Оставьте свои контакты
для связи:

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Подключиться в Telegram

Закажите консультацию и получите подарок!

И мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку

И мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных