Мы работаем для пациентов, ценящих свое время и выбирающих лучшие стоматологические методики лечения, протезирования и имплантации зубов.
Клиника Sense объединяет лучших врачей-стоматологов всех специальностей — имплантологов, ортопедов, хирургов, ортодонтов и терапевтов. Главный врач — владелец клиники, лично отвечает за качество медицинского сервиса и комплексное лечение пациентов.
Клиника оборудована первоклассным диагностическим и лечебным оборудованием, в процессе комплексного лечения применяются самые современные стоматологические материалы и технологии.
Пациенты уходят от нас без боли, страхов и неуверенности в себе. И возвращаются к нам снова, приводя своих друзей и родственников. Улыбки наши пациентов — наша визитная карточка.
Как сэкономить время на ознакомлении и подписании документов?
Чтобы сэкономить время, мы предлагаем вам заполнить необходимые документы заранее – в режиме онлайн. Когда вы приедете в клинику, вам останется их только подписать.
Как спланировать визит в клинику?
Пожалуйста, приезжайте в клинику за 10-15 минут до первого приема. Это позволит не спеша оформить все необходимые документы. На первый визит обязательно принесите с собой паспорт.
Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 20 минут (или на 25% от запланированного времени визита), ваш прием может не состояться.
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, будьте добры, сообщите нам об этом не позднее чем за 24 часа до приема.
Правила поведения пациентов (посетителей) в клинике Sense
ОПОЗДАНИЕ ПАЦИЕНТА НА ПРИЕМ:
Просим вас подойти за 10-15 минут до первого приема для оформления необходимых документов
Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздаете более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состоятся: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.
В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы без предварительной записи «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)
ОТМЕНА ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА ПАЦИЕНТОМ:
Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщить нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
В случае отмены визита с вашей стороны менее, чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)
ПЕРЕНОС ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА КЛИНИКОЙ:
Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией –оказание внеплановой срочной помощи пациенту
Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора на оказание медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, прайс листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.
Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
Пожалуйста, если вы планируете видео-фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото и видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти на встречу нашим пациентам.
Медицинская клиник-место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.д.
Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.д. в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники – залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения.
Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если пациент не следует предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменений в законодательстве на федеральном и местном уровне.
Пациентам
Клиника Sense
Услуги
Напишите мне
Оставить отзыв
Заказать обратный звонок
Записаться на прием
Отправить резюме
Задать вопрос