Синус-лифтинг — подготовительный этап перед имплантацией

• Щадящий ультразвуковой протокол операции
  • Применение PRF-мембраны (обогащенная тромбоцитами плазма) значительно повышает эффективность заживления тканей
  • Ускоренная реабилитация в день посещения
  • Без боли и стресса

Костная пластика

от 130 915 рублей

Синус-лифтинг закрытый

от 52 040 рублей

Синус лифтинг открытый

от 141 750 рублей

Эксперты Sense делятся полезной информацией

Лечение зубов со скидкой по Горящему времени

Успейте записаться в «горящие» часы расписания наших специалистов со значительной скидкой.

Персональный план лечения в Sense Clinic

Запишитесь на консультацию профильного специалиста и получите персональный план лечения!

Синус-лифтинг

Успех имплантации зависит не только от квалификации врача и выбранных имплантов, но и от того, как организм примет инородный предмет, и насколько он будет хорошо держаться в челюсти. Для этого костная ткань должна иметь определенную толщину и быть достаточно крепкой и здоровой. Для ее укрепления существует специальная операция – синус-лифтинг, которая производится с помощью натуральных препаратов и высоких технологий. Синус-лифтинг в Москве под ключ можно выполнить в нашей компании. Это процедура естественного увеличения толщины кости в челюсти, которая предваряет любую имплантацию. От качества этого процесса зависит успех приживления импланта и его дальнейшая работа в будущем.

Преимущества синус-лифтинга в клинике Sense

Надежное обезболивание

В нашей клинике используется самое современное оборудование и анестезия

Максимально аккуратно и безопасно

Используем костнопластические материалы последнего поколения за счет чего ускоряется образование новой кости и снижается риск развития осложнений

Одномоментная имплантация

Возможность проведение имплантации одновременно с синус-лифтингом

Высокая квалификация врачей

Мы проводим операции по костной пластике и синус-лифтингу в ежедневном режиме

Индивидуальные рекомендации

Врачи подготовят для вас индивидуальные рекомендации после процедуры синит-лифтинга

Что такое синус-лифтинг

Синуслифтинг – вид костной пластики, которая проводится в области боковых зубов верхней челюсти совместно с имплантацией. Главная задача операции – восстановить нужный объем кости и создать условия для внедрения искусственного корня, путем приподнимания дна гайморовой пазухи. Уменьшение этого объема – естественный возрастной процесс, который усугубляется при потере собственных, природных зубов.

Такая операция позитивно влияет на все состояние лица, так как укрепляется челюсть, благодаря чему уменьшается провисание и птоз тканей средней зоны лица. Окрепшая костная ткань дает более сильную основу зубам, как искусственным, так и естественным. Это не только способствует вживлению импланта, но и укрепляет природные зубы, предотвращая естественные дистрофические процессы. Так как верхняя челюсть граничит с гайморовой пазухой или синусом, то процедура называется по имени этой части лица. Поэтому цена этой операции оправдывается сразу несколькими положительными эффектами, которые влияют как на внешний вид, так и на здоровье зубов и лица в целом.

Виды

Синуслифтинг проводится исключительно на верхней челюсти в области жевательных зубов, которые обычно испытывают повышенные нагрузки. Процедура может проводиться двумя способами – открытым и закрытым. Эти протоколы имеют отличия, разные показания и противопоказания.

Например, закрытый синус-лифтинг считается менее травматичной операцией, однако показания к проведению ограничены. Может проводиться только если не хватает до 3 мм, и одновременно можно внедрить имплант.

Если же дефицит костной ткани больше 3 мм, то операция проводится по открытому типу. Причем эта методика используется гораздо чаще, ведь требования не такие строгие.

Это универсальные и легко прогнозируемые операции, позволяющие проводить имплантацию даже в самых сложных случаях. Чтобы понять, какая именно процедура подойдет в конкретном случае, необходим полный осмотр ротовой полости специалистом, а также дополнительные исследования, включая рентген. Запись на консультацию в SenseClinic всегда открыта, поэтому пройти осмотр можно в любое удобное время.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество синус-лифтинга – возможность проведения имплантации, снижение рисков отторжения имплантов и других осложнений. И эта операция позволяет использовать часть гайморовой пазухи для имплантации.

Изменение высоты дна гайморовой пазухи позволяет использовать надежные импланты, длиной не менее 10 мм, которые в полной мере справляются с жевательной нагрузкой, а риск осложнений минимальный.

Показания и противопоказания

Цена на синус-лифтинг в Москве всегда зависит от вида и сложности самой операции. Протокол подбирается всегда согласно показаниям, а также учитываются возможные противопоказания.

Основное показание для синус-лифтинга – восстановление объема костной ткани для возможности имплантации. Противопоказаний к операции не так много и большая часть из них временные, то есть после устранения нижеперечисленных операция может проводиться:

•       инфаркты и инсульты, которые пациент перенес менее полугода назад;
  •       снижение иммунитета;
  •       плохо контролируемый сахарный диабет;
  •       прием некоторых лекарственных препаратов, а также недавнее проведение химио- и лучевой терапии;
  •       злокачественные новообразования;
  •       вредные привычки;
  •       болезни гайморовых пазух;
  •       острые или обострение хронических или острых заболеваний, особенно, вирусной природы.

Чтобы точно определить необходимость операции, а также проверить все возможные противопоказания, необходимо записаться на прием к стоматологу. В стоматологии SenseClinic в Москве работают врачи высокой квалификации, а также есть все необходимое оборудование даже для самых сложных исследований состояния костной ткани.

Этапы

При отсутствии противопоказаний операция может проводиться вместе с установкой имплантов. За день до проведения операции назначается антибактериальная терапия. Сама операция занимает 15-40 минут и проходит по следующим этапам:

Консультация и диагностика.

Оценивается состояние полости рта, данные анализа крови, визуальных методов обследования, строение и высота гайморовых пазух. В стоматологии SenseClinic для этого используется современное, высокотехнологичное оборудование, что позволяет точно определить состояние всех участков челюсти.

Обезболивание.

Операция редко проводится под общим наркозом, достаточно проведения местного обезболивания.

Хирургический этап.

Протокол и особенности операции зависят от выбранного протокола.

Протокол открытого синус-лифтинга

Этапы:

• Рассечение мягких тканей, отслаивание десневого лоскута;
  • Создание латерального окна, через которое проводится манипуляция;
  • Отслаивание слизистой оболочки синуса без разреза и надрывов;
  • Заполнение образованного пространства костным материалом;
  • Фиксация мембраны, которая стимулирует заживление.
  • Ушивание краев.

Протокол закрытого синус-лифтинга

Этапы:

• Обезболивание;
  • Рассечение мягких тканей;
  • Создание крошечного отверстия – 2 мм диаметром;
  • Через образовавшееся окно сдвигается слизистая оболочка;
  • В полости фиксируется стимулятор роста и костнозамещающий компонент, могут использоваться протеиновые или коллагеновые стимуляторы роста;
  • Сразу устанавливается имплант;
  • Мягкие ткани ушиваются.

Хирургический этап занимает 10-25 минут. Чтобы повысить шансы на успех, в нашей клинике используется специальный стоматологический микроскоп, который позволяет проводить высокоточные операции с тончайшими манипуляциями. Такой подход оправдывает и цену операции, так как обеспечивает качественный результат.

Рекомендации после операции

После операции важно соблюдать рекомендации врача. В первую очередь не рекомендовано чихать, и если это происходит, то запрещено закрывать рот. В первую неделю после операции нужно отказаться от перелетов, посещения бани и сауны, ограничить серьезные физические нагрузки.

После операции необходимо:

• В течение 1-2 дней употреблять мягкую пищу, жевать на противоположной стороне;
  • Полностью исключить алкогольные продукты;
  • Все блюда и напитки должны быть средней температуры;
  • К месту операции необходимо прикладывать холод.

Какие осложнения возможны после операции?

Осложнения после операции закрытого типа встречаются чаще. И к числу основных осложнений можно отнести:

• Инфицирование раны с последующим развитием воспаления в пазухе;
  • Повреждение слизистой гайморовой пазухи;
  •  Ненадежная фиксация импланта из-за использования материала низкого качества.
  • Однако таких осложнений можно легко избежать если доверить проведение операции высококвалифицированному врачу.

Можно ли сразу поставить коронку?

Совместить костную пластику и установку имплантов можно, однако нагружать имплант коронкой категорически запрещено. Иначе это может повлиять на стабильность конструкции и спровоцировать осложнения. Поэтому для установки коронки рекомендуется посетить клинику еще раз. При этом врачи оценят состояние пациента и степень приживления импланта, что также обеспечит качественный и надежный результат на долгие годы.

Синус-лифтинг поможет прижиться любому импланту быстрее и сделает всю верхнюю челюсть более крепкой и здоровой.

Нужна помощь?
Оставьте свои контакты
для связи:

Подключиться в Telegram

Закажите консультацию и получите подарок!

И мы с вами свяжемся

И мы с вами свяжемся